Рабочее место кассира - это передовая процесса оформления продаж, от её работы зависит скорость обслуживания клиента, точность при расчётах и сохранность вырученных денежных средств, поэтому так важно обеспечить кассу многофункциональным, удобным и простым в эксплуатации оборудованием и программным обеспечением.
Мы осуществляем комплексное сопровождение ПО рабочего места кассира:
1С (УНФ, Розница, УТ, Далион)
Frontol 6
Frontol xPOS
Qasl
МойСклад
*С полным списком обслуживаемого ПО можно ознакомится по телефону +7 (495) 664 99 13
Стоимость обслуживания рабочего места кассира
Цена в месяц
Основное РМК*
800 ₽
Дополнительное РМК**
800 ₽
400 ₽
* Основное РМК - ПО для работы кассира первое или единственное в магазине.
** Дополнительное РМК - ПО для работы кассира второе или последующее в одном магазине
Возможна скидка 50% при соблюдении условий:
- в договор ТО входит ПО РМТ, ПО РМК, ККТ;
- своевременная оплата в течении 5-и дней с начала каждого месяца;
- отсутствие обращений в течении предыдущего месяца.
Цена в месяц
C Frontol 6*
1000 ₽
* Основная касса - первая или единственная касса в магазине.
** Дополнительная касса - вторая или последующая касса в магазине
При оплате ТО за 12 месяцев код активации ОФД на 1 год в подарок!
Стандартный отчётный период равен одному календарному кварталу. Помесячная оплата возможна от 5 ККТ.
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Чтонибудь написать
Что входит в договор ТО РМК
Телефонные консультации
Наш телефон подключен к виртуальной АТС, которая позволяет принимать звонки в любое время. В рабочее время звонки учитываются в нашей CRM системе. В не рабочее время, звонок переводится на дежурного специалиста тех. поддержки.
Удалённое устранение проблем
Производится с помощью удаленного подключения с помощью программ TeamViewer или Ammyy Admin к ПК клиента. Или с помощью специализированных приложений установленных на смарт-терминал.
Выезд специалиста
Осуществляется в рабочее время с 10 до 18 кроме выходных и праздничных дней.
Работы по обновление ПО
Работы по обновлению FRONTOL могут быть произведены с помощью удаленной подключения (при наличии технической возможности), так и с помощью выезда технического специалиста к клиенту.
Настройка, внедрение и обучение новому функционалу
Производится при обновлении ПО ККТ и появлении новых требований и возможностей
Резервирование баз данных и настроек
Производится при желании клиента и наличии технической возможности
Настройка ПО под нужды заказчика
Установим и настроим приложения для смарт-терминала из магазина приложений, настроим логотип чека и т.д.
Помощь в отключении, сборке и подключению оборудования при переезде магазина
При переезде магазина наш специалист приедет и поможет отсоединить и установить все кассовое оборудование на новом рабочем месте
История просмотра товаров
Заказать звонок
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!