Бесперебойная работа в 1С возможна только при использовании правильных настроек и правильной работы персонала. Мы располагаем опытными и квалифицированными сотрудниками для выполнения всех поставленных задач и оказываем услуги по комплексной поддержке 1С.
Стоимость обслуживания 1С
Цена в месяц
Основной*
3200 ₽
Дополнительный**
800 ₽
* Основной - пользователь с лицензией на использование продукта на одном рабочем месте.
** Дополнительный - второй или последующий пользователь в одном магазине.
Возможна скидка 50% при соблюдении условий:
- в договор ТО входит ПО РМТ, ПО РМК, ККТ;
- своевременная оплата в течении 5-и дней с начала каждого месяца;
- отсутствие обращений в течении предыдущего месяца.
Цена в месяц
Основной*
3200 ₽
Дополнительный**
800 ₽
* Основной - пользователь с лицензией на использование продукта на одном рабочем месте.
** Дополнительный - второй или последующий пользователь в одном магазине.
Возможна скидка 50% при соблюдении условий:
- в договор ТО входит ПО РМТ, ПО РМК, ККТ;
- своевременная оплата в течении 5-и дней с начала каждого месяца;
- отсутствие обращений в течении предыдущего месяца.
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Чтонибудь написать
Что входит в обслуживание 1С
Телефонные консультации
Наш телефон подключен к виртуальной АТС, которая позволяет принимать звонки в любое время. В рабочее время звонки учитываются в нашей CRM системе. В не рабочее время, звонок переводится на дежурного специалиста тех. поддержки.
Удалённое устранение проблем
Производится с помощью удаленного подключения с помощью программ TeamViewer или Ammyy Admin к ПК клиента. Или с помощью специализированных приложений установленных на смарт-терминал.
Выезд специалиста
Осуществляется в рабочее время с 10 до 18 кроме выходных и праздничных дней.
Работы по обновление ПО
Работы по обновлению FRONTOL могут быть произведены с помощью удаленной подключения (при наличии технической возможности), так и с помощью выезда технического специалиста к клиенту.
Настройка, внедрение и обучение новому функционалу
Производится при обновлении ПО ККТ и появлении новых требований и возможностей
Резервирование баз данных и настроек
Производится при желании клиента и наличии технической возможности
Настройка ПО под нужды заказчика
Установим и настроим приложения для смарт-терминала из магазина приложений, настроим логотип чека и т.д.
Помощь в отключении, сборке и подключению оборудования при переезде магазина
При переезде магазина наш специалист приедет и поможет отсоединить и установить все кассовое оборудование на новом рабочем месте
История просмотра товаров
Заказать звонок
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!