Зачем нужна amoCRM?
• Вы перестаете терять заявки: информация приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
• amoCRM помогает продавать — система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
• amoCRM помогает в маркетинге — сделает e-mail рассылку, сама поздравит клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая не окупилась.
• Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте: при возникновении вопросов можно поднять всю историю.
• Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса — увеличивается лояльность и средний чек покупки.
• По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.