Сопровождение ЕГАИС – оперативное и качественное решение проблем связанных с работой УТМ ( универсальный транспортный модуль). Решение вопросов связанных с системой ЕГАИС, настройкой и работы в программах. Помощь в заполнении и отправке алкодекларации, с помощью программы 1С.
Мы осуществляем сопровождение ПО для ЕГАИС:
1С (УНФ, Розница, УТ, Далион)
Документы ЕГАИС ( в HAB19 и HAB20 от АТОЛ)
Frontol Alco Unit
*С полным списком обслуживаемого ПО можно ознакомится по телефону +7 (495) 664 99 13
Стоимость обслуживания рабочего места кассира
Цена в месяц
За каждый УТМ
1400 ₽
Возможна скидка 50% при соблюдении условий:
- в договор ТО входит ПО РМТ, ПО РМК, ККТ;
- своевременная оплата в течении 5-и дней с начала каждого месяца;
- отсутствие обращений в течении предыдущего месяца.
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Чтонибудь написать
Что входит в договор ТО ЕГАИС
Телефонные консультации
Наш телефон подключен к виртуальной АТС, которая позволяет принимать звонки в любое время. В рабочее время звонки учитываются в нашей CRM системе. В не рабочее время, звонок переводится на дежурного специалиста тех. поддержки.
Удалённое устранение проблем
Производится с помощью удаленного подключения с помощью программ TeamViewer или Ammyy Admin к ПК клиента. Или с помощью специализированных приложений установленных на смарт-терминал.
Выезд специалиста
Осуществляется в рабочее время с 10 до 18 кроме выходных и праздничных дней.
Бесплатный гарантийный ремонт
Гарантия предоставляется в соответствии с условиями завода-изготовителя, на купленный товар в ООО «ТЕХЦЕНТР»
Не гарантийный ремонт
При заключении договора на техническое обслуживание ККТ, ремонт осуществляется бесплатно. Запасные части оплачиваются отдельно, если выбран тариф без ЗИП.
Обучение новых пользователей
При покупке кассового аппарата и заключении договора на техническое обслуживание, первичное обучение работе на ККТ имеющихся сотрудников бесплатное. Если требуется обучить нового сотрудника или повторно старого, обучение оплачивается отдельно.
Работы по обновление ПО
Работы по обновлению прошивки ККТ могут быть произведены с помощью удаленной подключения (при наличии технической возможности), так и с помощью выезда технического специалиста к клиенту.
Настройка, внедрение и обучение новому функционалу
Производится при обновлении ПО ККТ и появлении новых требований и возможностей
Резервирование баз данных и настроек
Производится при желании клиента и наличии технической возможности
Настройка ПО под нужды заказчика
Установим и настроим приложения для смарт-терминала из магазина приложений, настроим логотип чека и т.д.
Помощь в отключении, сборке и подключению оборудования при переезде магазина
При переезде магазина наш специалист приедет и поможет отсоединить и установить все кассовое оборудование на новом рабочем месте
История просмотра товаров
Заказать звонок
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!