г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Мобильное приложение

Попробуйте работу с приложением через мобильное устройство (смартфон или планшет на ОС Android, iOS, Windows). Теперь вы можете вводить заказы, осуществлять отгрузку товаров, оплату и другие операции с мобильного устройства. Запись вебинара.

Ведите в одной базе учет нескольких организаций.

Как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Даже при изменении масштабов, структуры бизнеса или подходов к организации деятельности предприятия вы легко продолжите вести учет без больших затрат времени и денег.

Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:

  • Продажи. Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные.
  • Запасы и склад. Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
  • Снабжение и закупки. Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров.
  • Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.
  • Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат.
  • Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами типа «Клиент банка».
  • Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
  • Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда.
  • Имущество. Учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию, проводите инвентаризацию.

Управляйте взаимоотношениями с клиентами.

Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры, учитывать взаимные обязательства.

Планируйте свою деятельность.

Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.

Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками.

В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и пр.) в электронном виде – «1С-Такском».

Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина.
Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит вам:

  • создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
  • отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости товаров.

Бизнес всегда под контролем!

Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:

  • прогнозный финансовый результат,
  • бюджет прибылей и убытков,
  • бюджет движения денежных средств.

Для анализа и контроля состояния дел формируйте различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:

  • Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии.
  • Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • «Монитор руководителя» отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.

Сдавайте отчетность из «1С:Бухгалтерии 8».

Благодаря синхронизации данных с приложением «1С:Бухгалтерия 8» в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование. Вы можете сдавать отчетность через Интернет из «1С:Бухгалтерии 8» с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность». Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей вашей деятельности.

1С:Управление нашей фирмой

Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений. Для ИП налоги и отчетность в программе, а для ООО штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия.

 

Мобильное приложение

Попробуйте работу с приложением через мобильное устройство (смартфон или планшет на ОС Android, iOS, Windows). Теперь вы можете вводить заказы, осуществлять отгрузку товаров, оплату и другие операции с мобильного устройства. Запись вебинара.

Ведите в одной базе учет нескольких организаций.

Как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Даже при изменении масштабов, структуры бизнеса или подходов к организации деятельности предприятия вы легко продолжите вести учет без больших затрат времени и денег.

Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:

  • Продажи. Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные.
  • Запасы и склад. Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
  • Снабжение и закупки. Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров.
  • Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.
  • Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат.
  • Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами типа «Клиент банка».
  • Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
  • Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда.
  • Имущество. Учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию, проводите инвентаризацию.

Управляйте взаимоотношениями с клиентами.

Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры, учитывать взаимные обязательства.

Планируйте свою деятельность.

Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.

Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками.

В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и пр.) в электронном виде – «1С-Такском».

Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина.
Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит вам:

  • создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
  • отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости товаров.

Бизнес всегда под контролем!

Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:

  • прогнозный финансовый результат,
  • бюджет прибылей и убытков,
  • бюджет движения денежных средств.

Для анализа и контроля состояния дел формируйте различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:

  • Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии.
  • Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • «Монитор руководителя» отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.

Сдавайте отчетность из «1С:Бухгалтерии 8».

Благодаря синхронизации данных с приложением «1С:Бухгалтерия 8» в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование. Вы можете сдавать отчетность через Интернет из «1С:Бухгалтерии 8» с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность». Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей вашей деятельности.

1С:Управление нашей фирмой

Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений. Для ИП налоги и отчетность в программе, а для ООО штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия.

 


Тарифы 1С:Управление нашей фирмой
На 6 месяце
8 168₽
6 808 ₽*
На 12 месяцев
15 637 ₽
13 029 ₽*
* Скидка действует при непрерывном обслуживании (после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней)
На 1 месяцев
5 493 ₽
4 577 ₽*
На 3 месяца
10 986 ₽
9 156 ₽*
На 6 месяцев
21 204 ₽
17 670 ₽*
На 12 месяцев
40 572 ₽
33 816 ₽*
На 24 месяца (Скидка 10%)
60 869 ₽*
* Скидка действует при непрерывном обслуживании (после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней)
Сравнение версий
Тариф
Базовый
Проф
Доступное количество баз
1
10
Количество одновременно работающих пользователей
2
5
Размер одной базы
Без ограничений
Без ограничений
Подключение дополнительных сеансов
от 912р.
от 912р.
Отправка регламентированной отчетности через Интернет (1С-Отчетность),в т.ч. можно хранить электронную подпись в облаке
За доп. плату
Бесплатно для одного юридического лица(более одного — за дополнительную плату)
Доступ к информационной системе и сервисам ИТС
Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация
Без ограничений
Сервисы 1С-Коннект, 1С:ЭДО, 1С-Номенклатура, 1С:Подпись (для ПРОФ), 1С:Контрагент, 1C:Сверка, 1С:ДиректБанк, 1С-Такском, информационная система ИТС
Бесплатно
Бесплатно
Заказать звонок
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Заказать звонок