Поддержка
Базовая поддержка для тех, кто оформляет подписку на МойСклад в компании ООО "ТЕХЦЕНТР".
Не входят в тариф: Обучение сотрудников, настройка интеграций и другие дополнительные услуги.
Техподдержка по: WhatsApp; Telegram; E-mail;
Консультации в виде инструкций из базы знаний (присылаем ссылки и готовые материалы);
Ответы на базовые вопросы по использованию функционала МойСклад;
Развернуть
Хит
Поддержка
Классический тариф для обслуживания ККТ (онлайн-касс) и связанных с ними вопросов
Не входят в тариф: Обучение сотрудников, настройка интеграций и другие дополнительные услуги.
Техподдержка по: Телефону, WhatsApp, Telegram, e-mail, ВКС, удалённый доступ (Anydesk и т.п.);
Консультации по сфере применения ККТ, продаже маркированных товаров;
Контроль сроков действия фискальных накопителей и договоров ОФД (при подключении через наш партнёрский ЛК ОФД);
Исправление сбоев в работе онлайн-кассы (проблемы с передачей чеков, интернетом и т.д.);
Ремонт ККТ (запчасти оплачиваются отдельно);
Обновление прошивок (ПО) ККТ (прошивка оплачивается отдельно);
Выезд для устранения неполадок (по Москве и МО);
Развернуть
1 мес
3 мес
1600 ₽/мес
1600 ₽/мес
1500 ₽/мес
4500 ₽/квартал
300 ₽
Cоветуем
Хит
Поддержка
Расширение возможностей тарифа «Касса» для розничной торговли, включая поддержку кассиров и товароведов.
Не входит в тариф: Обучение сотрудников «с нуля», настройку интеграций, доработки по API и т.д
Всё из тарифа Касса плюс:
Обновление ПО кассира (кассовой программы);
Консультации кассиров (работа в кассовом ПО, пробитие чеков, исправление ошибок);
Консультации по загрузке номенклатуры и накладных из Excel, ЭДО;
Развернуть
1 мес
3 мес
2500 ₽/мес
2500 ₽/мес
2400 ₽/мес
7200 ₽/квартал
300 ₽
Cоветуем
Хит
Поддержка
Комплексное сопровождение проекта с предоплаченными часами, включающее все виды работ (обучение, интеграции, доработки и пр.).
Включает всё из тарифов «Бесплатный», «Касса» и «Магазин», а также:
Аудит бизнес-процессов, составление технических заданий, поиск и исправление ошибок;
Поддержка работы интеграций (обмен данными с CRM, бухгалтерией и др.);
Разработка и настройка отчётов, шаблонов печатных форм;
Обучение сотрудников (кассиры, товароведы и пр.);
Консультации по личным кабинетам «Честный Знак» и ГС1 РУС (полный цикл работы с маркированным товаром);
Разработка ТЗ для доработки функционала по API;
Внедрение сложных поэтапных проектов (автоматизация МойСклад, CRM, финучёт, производство, складской учёт и т.д.);
Персональный кабинет клиента в сервисе Аспро.Cloud;
Настройка/разработка приложений может оплачиваться отдельно в зависимости от сложности;
Льготная стоимость часа;
Неиспользованные в течение месяца часы не переносятся на следующий месяц;
Настройка приложений и дополнительные доработки могут оплачиваться отдельно при превышении лимита пакета.
Развернуть
2 часа
5 часов
10 часов
7 400 ₽/мес
8 000 ₽/мес
600 ₽
17 500 ₽/мес
20 000 ₽/мес
2 500 ₽
30 000 ₽/мес
40 000 ₽/мес
10 000 ₽